Общие вопросы
Выбрать товар можно воспользовавшись поисковой строкой, разделами по видам единоборств и различными фильтрами.
Как правило, в карточке товара есть размерная сетка, которая позволяет определить необходимый размер по вашим параметрам. Так же вы можете проконсультироваться с менеджером при подтверждении заказа.
Если товар есть в наличии, то рядом с ценой появляется надпись зеленого цвета «в наличии» В остальных случаях надпись меняется на следующую: "Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения информации по наличию данного товара, возможно он есть в резерве или уже возвращается на склад. Или положите товар в корзину и оформите заказ, и мы сами свяжемся с вами"
Я оформил заказ, но мне не перезванивают, почему?
Здесь может быть несколько вариантов: - вы сделали заказ в нерабочее время. В этом случае менеджер свяжется с вами в рабочее время (пн - пт с 10:00 до 19:00 по Московскому времени); - некорректно указан номер телефона, либо не получается дозвониться по иным причинам. В случае, если менеджер по каким-либо причинам не может связаться с покупателем, он оставляет соответствующее сообщение на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа; - во всех остальных случаях, отклик менеджера может составить от 1й минуты до 2х дней, не считая нерабочее время, в зависимости от загруженности.
Я не могу дозвониться по указанным телефонам, как мне связаться с вами?
Это может происходить по двум причинам: либо все линии заняты, либо звонок осуществляется в нерабочее время. Вы можете оставить запрос об обратном звонке на нашем сайте, написать на е-мэйл [email protected] , либо оставить сообщение "В контакте" http://vk.com/nakovermsk
Могу ли я изменить адрес доставки подтвержденного заказа?
Можете. Если это происходит за день до планируемой даты доставки или ранее, то время доставки не изменится. Если же вы меняете адрес непосредственно в день доставки, то дата доставки перенесется на 1 день вперед.
Могу ли я сделать предзаказ на интересующий меня товар, если его нет в наличии?
Да, вы можете оставить заказ на сайте и при подтверждении заказа сказать менеджеру, что готовы дождаться поставки. В этом случае, статус заказа будет сменен на «ожидает поставки» и мы вам позвоним сразу, как только товар появится у нас на складе.
Статус заказа
Как я могу узнать статус моего заказа?
Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете, если вы зарегистрированы на нашем сайте. Так же всегда есть возможность связаться с менеджером и уточнить статус заказа у него. Если вы оставляли адрес электронной почты, то все изменения статуса заказа приходят в виде уведомления на е-мэйл.
Как я могу узнать, где сейчас мой заказ?
- Если доставка была заказана по Москве и ближайшему Подмосковью, то она осуществляется курьерской службой Axiomus и будет выполнена во временные интервалы, указанные при подтверждении заказа. Если вам нужно изменить время доставки, то свяжитесь с нами по телефону 8-800-500-08-93 - Доставка по России осуществляется курьерской службой EMS или CDEK, это так же обсуждается при подтверждении заказа. В личном кабинете или в письме на электронной почте есть номер отправления для отслеживания. Отправление EMS можно проверить на сайте http://www.emspost.ru/ru/tracking/ либо http://www.trackitonline.ru . Что касается отправлений СДЭК, их можно отследить на нашем сайте в разделе «Оплата и доставка». Для этого необходимо ввести номер накладной в соответствующее поле.
Я сделал заказ до пункта самовывоза СДЭК, но у меня сейчас нет возможности его забрать.
Заказ на пункте самовывоза может находиться бесплатно 10 дней, если у вас нет возможности забрать заказ в этот период, то необходимо предупредить об этом сотрудников СДЭК в вашем городе, позвонив в их офис.
Я хочу вернуть/обменять мой заказ, как мне это сделать?
Для этого необходимо отправить заявку с описанием причины возврата/обмена на адрес [email protected], после чего мы проинструктируем вас о дальнейших действиях.
Финансовые вопросы
Я оформляю заказ и не могу найти как оплатить его банковской картой.
Оплата банковской картой, так же как и квитанцией через банк, возможна только после подтверждения заказа нашим менеджером. В случае оплаты картой, на адрес вашей электронной почты придет ссылка на клиент-банк, где можно совершить оплату. В случае с квитанцией, на е-мэйл придет непосредственно квитанция, с которой вы сможете обратиться в банк.
Могу ли я оплатить товар банковской картой при получении?
Возможность оплатить товар банковской картой есть только при получении заказа в пункте самовывоза по адресу: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, 13. Во всех остальных случаях - оплата наложенным платежом.